Lamborghini едет автономно — водитель играет в видеоигры

Скетч-концепт модели автомобиля будущего от Lamborghini

С одной стороны, мы хотим иметь автономные автомобили, с другой стороны — не хотим терять удовольствие от вождения. Владельцам Lamborghini Terzo Millennio будет доступно и то, и другое: спорткар сможет передвигаться в полностью автономном режиме, однако сохранит классический водительский интерфейс. Но вместо того, чтобы действительно ехать самому, водитель будет видеть (при желании) виртуальные декорации на лобовом стекле и таким образом будет ехать на своем автомобиле по трассе в видеоигре. Этот симулятор вождения будет иметь все, что нужно настоящей гоночной игре, включая «автомобили-призраки», которые воспроизводят ваш темп в предыдущем заезде. Так, по заявлению Lamborghini, водитель превращается в пилота Формулы-1.

Технические характеристики

Самый быстрый электрический кар в мире получил очень легкий кузов, по большей части изготовленный из алюминиевого сплава. Некоторые детали кузова производитель изготовил из углеволокна, а потому автомобиль получился не только очень быстрым, но и маневренным.

Стоит отметить, что электрокар Rimac C Two 2018 в случае своего серийного выпуска будет пользоваться большой популярностью. Уже сейчас можно смело утверждать то, что он станет идеальным выбором для жителей крупных населенных пунктов с оживленным транспортным потоком. Все потому, что благодаря своим компактным размерам, он занимает немного места на дороге и может проехать там, где нет доступа другим автомобилям.

В качестве силовой установки в автомобиле выступают четыре электрических двигателя на постоянных магнитах. Причем, каждый из электромоторов имеет собственную трансмиссию, а потому их работу можно назвать полностью автономной.

Для того, чтобы правильно и равномерно распределить силовую тягу, в автомобиле работает мощная электроника, которая осуществляет контроль над всеми действиями механизмов.

Таким образом, можно сказать, что человеческий фактор в момент управления Rimac C Two 2018 практически отсутствует и водитель не должен отвлекаться, создавая аварийные ситуации на дороге.

1 914 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям

Rimac C_Two проносится по улицам со скоростью 412 км/ч. Фото: Rimac

Четыре колеса, четыре двигателя  — простая арифметика от Rimac C_Two. Результат: безумные 1408 кВт/1914 л.с. Эта огромная мощность возможна только благодаря селективному приводу на четыре колеса и адаптивному распределению крутящего момента. Максимальный крутящий момент двигателей составляет 2300 Н·м.

Неудивительно, что этот электрический монстр разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,85 секунды, а всего через каких-то 10 секунд выходит за отметку в 300 км/ч. Ограничение в 412 км/ч обусловлено технически. «На самом деле он может ехать и быстрее, но шины – это ограничивающий фактор», — утверждает Адриано Мудри, директор по дизайну в Rimac.

Даже салон машины хорваты продумали вполне неплохо. Concept Two имеет шесть различных режимов вождения, в том числе режим дрифта, а также встроенный тренер по вождению. Последний подсказывает водителю, как идеально затормозить  или пройти поворот на трассе.

Но особенно круто то, что со своими шестью камерами, лидарным датчиком, двенадцатью ультразвуковыми и пятью радиолокационными датчиками этот суперкар полностью подготовлен для автономного вождения 4-го уровня. Также имеется занимательная опция распознавания лиц, аналогичная той, что применяется в смартфонах. Разработчики надеются, что в перспективе она заменит классический автомобильный ключ.

В ходе автосалона всем желающим предлагалось обогнать C_Two на трассе. Для этого автомобиль проходил первый круг в автономном режиме, а затем водитель садился в кабину и пытался пройти трассу быстрее робота. Обогнать не получилось ни у кого!

Проблемы с дальностью пробега? Не про нас!

Роскошь до мельчайших деталей: загляните в салон Concept Two. Фото: Rimac

Справиться с огромной мощностью спорткара может только хороший аккумулятор. Аккумуляторная батарея C_Two имеет колоссальные 120 кВт/ч и выдает мощность до 1,4 мегаватт. Заряда аккумулятора хватает примерно на 650 км. При этом заряд аккумулятора восстанавливается до 80% всего за  полчаса.

Для сравнения: новый родстер Tesla с аккумулятором на 200 кВт/ч проходит около 1000 километров до полной разрядки. Зато он ускоряется несколько медленнее, чем C_Two и не выходит на свою максимальную скорость.

Остается только вопрос цены. И это непростой вопрос: цена Rimac C_Two начинается от 1,7 миллиона евро в стандартной комплектации. Так что возможность ощутить супер скорость сильно зависит от толщины кошелька автовладельца.

  • Tesla вызвали на дуэль: электромобиль Byton с метровым дисплеем
  • Lamborghini атакует Tesla: электромобиль с четырьмя моторами
  • Из-за него Tesla выглядит устаревшей: электромобиль с 1180 л.с. и экстремальным ускорением

Особенности Rimac C Two 2018

Главной особенностью нового электрического автомобиля является мощность его двигателей, позволяющая разогнать его до 60 миль в час всего за 1,85 секунды. Благодаря данным показателям, электромобиль хорватского производителя может назваться достойным конкурентом для Tesla Roadster, который разгоняется до указанной скорости на 0,05 секунд дольше.

Максимальная скорость хорватского бестселлера варьируется в пределах 412 километров в час.

Производитель предупреждает, что разгонять автомобиль до подобной скорости может только подготовленный и опытный водитель, имеющий за плечами опыт управления гоночными машинами.

Кроме того, ездить на такой скорости по городским дорогам запрещено законодательством всех развитых стран. Поэтому приобретение Rimac C Two 2018 в случае его выхода в серийное производство, подразумевает соблюдение всех правил, гарантирующих собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Что касается выносливости электрического автомобиля Rimac C Two 2018, то одного заряда батарей должно вполне хватить на расстояние в 650 километров. Напомним, что у основного конкурента – Тесла Родстер, запас хода варьируется в пределах 1000 километров, что напрямую зависит от погодных условий и особенностей дорожного покрытия.

Отдельным преимуществом является возможность быстрого заряда батареи – до 80% ее можно зарядить всего за полчаса.

Будущее Lamborghini: автономные, исключительно электрические и самовосстанавливающиеся

Lamborghini Terzo Millennio: современное видение автономного автомобиля от производителя тракторов

Компания Lamborghini планирует в будущем стоить аэродинамический кузов своих автомобилей из облегченных панелей, прежде всего из углеродного волокна (карбона). При этом такие кузовные панели должны будут накапливать энергию, распознавать появление царапин и автоматически восстанавливаться. Карбоновые панели будут содержать нано-трубки со специальными химическими веществами, которые обеспечат процесс регенерации материала. Над этой технологией ученые из MIT работают уже давно.

Также относительно возможностей привода Lamborghini Terzo Millennio устанавливает новые ориентиры: вместо одного двигателя внутреннего сгорания здесь будут установлены четыре соединенных электромотора — по одному на каждое колесо, что в итоге даст полноприводную трансмиссию. При этом традиционного литий-ионного аккумулятора — если верить Lamborghini — в машинах будущего мы уже не встретим. Вместо этого производитель планирует использовать суперконденсаторы. Большее количество циклов зарядки, больший запас хода и одновременное движение тока в обе стороны (разрядка и зарядка получением обратной энергии) — вот какие возможности они дают. Кроме того, суперконденсаторы в условиях холода функционируют без особых потерь энергии и не получают никаких повреждений структуры, если часто заряжаются до максимальной емкости и разряжаются до минимальной.

Однако, пожалуй, самым выдающимся преимуществом суперконденсаторов является следующее: зарядка длится всего несколько секунд, так как энергия сохраняется здесь чисто электрически, а не электрохимически, как в случае с аккумуляторами.

Lamborghini Terzo Millennio: супер спортивный автомобиль будущего

Lamborghini мыслит масштабно, очень масштабно. Данное предприятие работает над так называемыми гиперкарами вместе с учеными из MIT (Массачусетский технологический институт), так как теорий и идей относительно автомобильного будущего существует множество, но именно Lamborghini в своем Lamborghini Terzo Millennio пытается впервые использовать лучшие из них.

Lamborghini Terzo Millennio: так выглядит Lamborghini будущего

И хотя до серийного производства этот электромобиль будущего пока еще не созрел, зато с помощью своих впечатляющих технологий Lamborghini может без труда обойти всех других автопроизводителей. Представители предприятия говорят о «Lamborghini третьего тысячелетия» — однако вопрос о том, когда и какие подходы будут реализованы в серийной версии машины, остается открытым.

История создания Rimac и немного данных о компании

Корпорация Rimac началась не так давно, а позывом к созданию бренда стало простое хобби нынешнего владельца. Все началось с переделки старого бензинового баварского автомобиля на электрическую тягу, а затем бренд начал разрабатывать и выпускать различные модули электромобилей, которые использованы во многих бюджетных разработках в Европе. Компания поставляла комплекты оборудования для переделки обычных авто в электромобили, что в Европе не является преступлением, — на такой автомобиль вполне можно получить документы для нормальной поездки по городским дорогам. Сегодня же в компанию Rimac поступили инвестиции в размере 11 миллионов долларов — именно эта крохотная по нынешним меркам сумма оказалась достаточной для разработки машины. Самые удивительные черты концепта следующие:

  • на разработку автомобиля ушло намного меньше времени и денег, чем на создание рядового смартфона от китайской компании Huawei, к примеру;
  • каждый агрегат и каждый модуль в автомобиле создан руками инженеров корпорации Rimac, здесь нет никакого плагиата и лицензионных единиц технического плана;
  • автомобиль Rimac создан в компании, общий штат сотрудников которой не превышает двух десятков человек, сегодня бренд ищет талантливых инженеров для работы;
  • дизайн рисовали с поддержкой мировых специалистов, но на полномасштабные услуги ателье денег не хватало, так что в машине очень много авторских вещей;
  • интерьер и экстерьер созданы по образу и подобию современных спортивных купе, но машинка отличается индивидуальностью и сразу задает ощущение элитного транспорта;
  • город, в котором располагается все предприятие, называется Света Неделя, населенный пункт насчитывает 1350 жителей (в перспективе все они будут работать на автозаводе).

Вот такие удивительные факты можно найти в информации о хорватской компании и ее главных особенностях. Для клиента корпорация сегодня может предложить только шесть автомобилей, которые выпущены и зарегистрированы в пределах Европы. О серийном выпуске пока речь не идет, поскольку для этого нужны несколько другие инвестиции. Сегодня Rimac остается концептом, но уже присутствует в некоторых гаражах самых отъявленных и щедрых коллекционеров. Интересно, что корпорация не стремится найти новых инвесторов, а лишь упорно продолжает работать над воплощением своей удивительной идеи в жизнь. На сегодняшний день уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что компания идет верным путем.

Особенности и характеристики электромобиля Rimac

Пока серийных моделей нет (никто не знает, кстати, будут ли они вообще), сложно описать четкие технические характеристики автомобиля. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые уже достоверно известны. Внешне машинка похожа на Ferrari, использует красный цвет, прекрасную натуральную кожу в отделке. Внутри все очень удивительно. На центральной консоли находится большой планшет управления всеми функциями, приборы электронные и имеют несколько вариантов визуализации. Практические все детали интерьера обтянуты качественной кожей, а спортивные сидения особого кроя дополняют интересную обстановку в машине. Среди важных характеристик стоит отметить такие черты:

  • в концепте использованы четыре силовых агрегата с технологией мотор-колесо, которые работают независимо друг от друга (это увеличивает возможности стабилизации);
  • общая совокупная мощность и максимальный потенциал всего автомобиля составляет 1088 лошадиных сил, что весьма завидно в мире электромобилей;
  • на одном заряде батарей автомобиль может проехать 595 километров — это ничем не хуже, чем последние разработки хваленой американской компании Tesla;
  • максимальная допустимая скорость ограничена на пределе 296 километров в час — а вот здесь Тесла уже начинает серьезно завидовать своему хорватскому конкуренту;
  • разгон до сотни составит 2.8 секунды, что действительно соответствует спортивным характеристикам и ожиданиям от настоящего элитного спорткара;
  • аккумулятор установлен авторской разработки компании Rimac — это литий-железо-фосфатная батарея, общая емкость которой составляет 91 кВт*час;
  • все основные технологии в автомобиле разработаны и произведены непосредственно инженерами концерна, это внушает определенное доверие к хорватской компании.

Нужно сказать, что от перелистывания таких технических характеристик захватывает дух. Конечно, в таком виде автомобиль не сможет стать серийным. Интересно, какой запас хода будет у электрокара Rimac, если корпорация решит сделать его серийную копию? При обычной мощности двигателей в совокупности до 150 лошадок и с такими самыми авторскими батареями авто сможет проехать, наверное, до 1000 километров без подзарядки. Вот такие интересные размышления, но пока они не подтверждаются никакими реальными доводами. Впрочем, даже визуальное наблюдение за автомобилем Rimac доставляет определенное удовольствие.

Перспективы и особенности производства электрокара Rimac

Сегодня выпущено 8 автомобилей корпорации из Хорватии, а общий запланированный тираж в неизменном от концепта виде составляет 88 экземпляров. Это не так много, поэтому и цена машины относительно высокая. Если у вас есть лишний миллион долларов и огромное желание покататься на хорватской электромобиле в виде спорткара, обязательно свяжитесь с компанией прямо сегодня, так как продажи могут закрыть в любой момент. Большинство произведенных и даже еще не произведенных электромобилей уже давно проданы, поэтому стоит поспешить, если вы хотите стать владельцем машины за обещанный миллион. Если же производство не продолжится, концепты будут продавать на аукционах за миллионы. Перспектив развития у машинки немало:

  • можно продолжать несерийный выпуск в виде элитного суперкара и единственного в своем роде электрического автомобиля с невероятными возможностями и характеристиками;
  • есть реальная возможность даунсайзинга всех параметров, небольшого изменения внешних характеристик и продажи Rimac в качестве элитного электромобиля;
  • компания разработала настолько интересные технологии, что вполне может применить их для производства массового электромобиля с прекрасными возможностями;
  • теоретически разработки корпорации могут оказаться очень интересными для других автомобильных концернов, так что вполне возможно слияние с каким-нибудь монстром;
  • в компании вряд ли смогут самостоятельно вывести массовую машинку на рынок, в этом понадобится помощь инженеров и маркетологов мощных европейских концернов;
  • вполне возможна продажа технологии автомобиля той же Тесле за очень большие деньги, так что путей у компании более чем достаточно.

Нам бы хотелось, чтобы компания Rimac из небольшого хорватского городка совершила революцию в разработке электромобилей и предоставила собственные удивительные возможности для каждого желающего покупателя. Если концерн найдет инвестиции, так может и произойти, но пока компания занята изготовлением очередного экземпляра электромобиля-спорткара в ручном режиме. Это творение двадцати человек просто перечеркивает все, что мы ранее знали об автомобилестроении. Крайне интересно, что концерн вообще не озвучивает никаких планов на будущее и не раскрывает особенности своих разработок и новых идей. Предлагаем посмотреть на видео с испытаниями машинки:

Подводим итоги

Электрический автомобиль, электрический мотоцикл и даже электрический велосипед — все это продукция маленькой компактной хорватской фирмы Rimac. Сегодня ведутся дополнительные разработки, которые сделают мотоцикл не только компактным и легким, но также позволят ему преодолевать большие расстояния на одной зарядке. При всех своих преимуществах продукция хорватского бренда перестает быть недоступной. Вы можете заказать мотоцикл примерно по той самой цене, что нормальный бензиновый аппарат для городских поездок.

Концерн из Хорватии с двадцатью сотрудниками искренне удивляет и позволяет задуматься о невозможном. Сегодня не так много компаний, которые могут даже при миллиардных инвестициях дать вызов техническим характеристикам Теслы. Но хорватская компания смогла это сделать, вложив в разработку 11 миллионов. Остается только спросить, как использовались и осваивались сотни миллионов, вложенные в разработку отечественных автомобилей Lada? Пора предложить руководству отправить инженеров компании на практику в Хорватию, на завод Rimac. А что вы думаете о перспективах удивительного электромобиля из Хорватии?

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.