Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

Обзор электромобиля Mercedes B-класс ED

Mobilecar

Mercedes-Benz B-класс Electric Drive — новый маневренный электрокар. Его популярность мгновенно выросла, модель разлетается буквально по предзаявкам. Впервые реализация “зелёного” авто состоялась в США (2014 год), в Европе продажи дебютировали в 2015 г. Несмотря на то, что электромобилю уже 3 года, его технические характеристики опережают многие электрокары. От других моделей Mercedes B-класса отличает соответствующая надпись на кузове «Electric Drive». Дизайн машины состоит из плавных обтекаемых линий. Салон выполнен из качественных материалов премиум класса: обивка из эко-кожи, мягкий добротный пластик, хромированные окантовки, красивая панель электроприборов и прочие навороты. Лекгосплавные диски на колесах завершают образ добротного электрокара с мировым именем.

Описание модели Mercedes B-класс ED

  • Относится к классу компактных автомобилей премиум сегмента;
  • Тип кузова — минивэн (вместительный, просторный, подойдет в качестве семейного авто);
  • Выгодная цена в сравнении с электромобилями Tesla такого же размера;
  • Первый электрокар компании Mercedes-Benz, который запущен в массовое производство;

Новое название модели Mercedes B250e. Определяет принадлежность к известной серии супер мощных и топовых моторов производителя.

Технические характеристики электрокара Mercedes B-класс ED

Под капотом у этого красавца спрятаны внушительные технические характеристики.

  • Электродвигатель 132 кВт, что в пересчете на лошадок составляет 179 л.с.
  • Крутящий момент 340 Нм.
  • Батарея мощностью 28 кВтч удобно спрятана на днище кузова и не забирает свободное место в салоне.
  • Два ЖК-дисплея — 7 дюймов и 4,5 дюйма.

Mercedes B-класс Electro Drive укомплектован современными техническими устройствами: мощная аудиосистема Harman/Cardon, круиз-контроль, навигация для безопасной парковки, мониторинг слепых зон на зеркалах. Высокий клиренс позволяет ездить на машине не только по ровным дорогам в черте города, но и покорять “горы и ухабы”.
Если собрать все достоинства электрокара, мы получаем превосходный electromobile премиум сегмента.

Кто может купить Mercedes B-класс ED или целевая аудитория производителя

Учитывая ценовую политику бренда, позволить себе купить электромобиль могут обеспеченные люди. Охарактеризовать сегмент можно как целеустремленных молодых активных людей, жителей крупных городов. Тип кузова располагает к приобретению авто семейными людьми. Электрокар идеален для путешествий и поездок на дальние расстояния. Просторный удобный салон и ёмкая батарея в дополнении с премиум двигателем делает Mercedes B-класс ED надежным автомобилем.

В заключении отметим, что Mercedes априори не может стоить дёшево! Авто напрямую демонстрирует статус своего владельца, тем более сейчас водитель такого электромобиля будет вносить свой вклад в защиту окружающей среды. Это модно, актуально и сказывается положительно на имидже. В отличие от электрокаров других брендов Mercedes B-класс ED выигрывает высоким качеством и техническими характеристиками.

Если вы хотите купить электромобиль, компания Mobilecar оказывает услуги покупки авто на аукционах в США.

Кто может купить Mercedes B-класс ED или целевая аудитория производителя

Учитывая ценовую политику бренда, позволить себе купить электромобиль могут обеспеченные люди. Охарактеризовать сегмент можно как целеустремленных молодых активных людей, жителей крупных городов. Тип кузова располагает к приобретению авто семейными людьми. Электрокар идеален для путешествий и поездок на дальние расстояния. Просторный удобный салон и ёмкая батарея в дополнении с премиум двигателем делает Mercedes B-класс ED надежным автомобилем.

В заключении отметим, что Mercedes априори не может стоить дёшево! Авто напрямую демонстрирует статус своего владельца, тем более сейчас водитель такого электромобиля будет вносить свой вклад в защиту окружающей среды. Это модно, актуально и сказывается положительно на имидже. В отличие от электрокаров других брендов Mercedes B-класс ED выигрывает высоким качеством и техническими характеристиками.

Если вы хотите купить электромобиль, компания Mobilecar оказывает услуги покупки авто на аукционах в США.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Комплектации и цены

Стандартная комплектация включает:

  • ESP;
  • ABS;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • светодиодные ходовые огни;
  • системы-помощники и навигационную систему;
  • мощное зарядное устройство;
  • динамичный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • качественную аудиосистему Harman/Kardon;
  • легкосплавные диски;
  • кожаную обивку салона;
  • подушки безопасности: задние и боковые;
  • крепления детских автокресел;

Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

120 км в супер экономичном режиме E+;

  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *