Сенсорный дисплей в Jaguar i-PACE

Фото: Jaguar

В кокпите компания Jaguar объединяет традиции и современность: по словам дизайнера Яна Каллума, «… сенсорные дисплеи и тактильные поворотные регуляторы с рифленой металлической поверхностью составляют комбинацию из высокотехнологичных компонентов и традиционного мастерства исполнения…».

При этом поворотные алюминиевые шайбы обрамляют круглые дисплеи с переменным тактильным откликом, благодаря чему водитель перемещается по меню буквально интуитивно. Многофункциональные клавиши на рулевом колесе появляются только тогда, когда их касаются — пульт управления «космическим кораблем Энтерпрайз» капитана Жан-Люка Пикара передает привет.

Компактность архитектуры электрокара обеспечивает возможность того, чтобы дизайнеры компании Jaguar использовали все внутреннее пространство салона максимально эффективно. WLAN и различные приложения, тем временем, сделают пассажиров счастливыми.

Сердце Jaguar i-PACE — это, естественно, его «двигательные технологии». Следующие технические данные и подробности уже известны:

  • габариты I-PACE составляют 4,6 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,6 метров в высоту
  • интегрированные в передний и задний мосты электромоторы делают автомобиль полноприводным
  • мощность: около 400 л.с.
  • максимальный крутящий момент: 700 Нм
  • ускорение с 0 до 100 км/ч: примерно 4 секунды
  • максимальная скорость: пока еще нет данных. Так как Tesla достигает 250 км/ч, у Jaguar, скорее всего, будет не меньше
  • пробег на одной зарядке: примерно 500 километров
  • аккумулятор: литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением общей мощностью 90 кВт ч, состоящий из 36 модулей. Таким образом, емкость примерно соответствует характеристикам батареи Tesla Model S
  • объемы багажника: 530 литров сзади, 38 литров в передней части

«От сети переменного тока зарядным устройством мощностью 50 кВт на 80% емкости батарею можно подзарядить всего за 90 минут. Через чуть больше, чем 2 часа, она будет наполнена на все 100%», — обещают британцы. Для Европы «E-Jag» будет использовать, скорее всего, новый стандарт зарядки CCS, с мощностью до 150 кВт.

Аэродинамика I-Pace

По меркам кроссоверов у I-Pace весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29. В числе хитростей, которые применили конструкторы, — сквозной канал, начинающийся над решеткой радиатора и выходящий в верхней трети капота. Еще любопытные аэродинамические элементы расположены в переднем бампере автомобиля — вертикальные воздухозаборники под фарами. Они направляют воздух в колесные арки. Благодаря этому не потребовались брызговики.

Крупная радиаторная решетка на электромобилях является скорее декоративным элементом, но в случае с I-Pace имеет и функциональное применение. Через нее подают воздух для охлаждения батареи и таким образом экономят энергию.

Обтекаемость, быть может, действительно так хороша, как утверждается, но на деле аэродинамические шумы оказались очень заметны: на скоростях свыше 100 км/ч звук становится довольно назойливым и неприятным. Грэм Уилкинс, главный инженер Jaguar I-Pace, к которому мы обратились за разъяснениями, сказал, что этот шум издает просвет под антикрылом на пятой двери. Будут ли исправлять ситуацию? Вопрос оставлен открытым. «Этим мы займемся позже, пока нас все устраивает», — сказал Уилкинс.

Начинка I-Pace

I-Pace создан на собственной платформе. В ее основе оригинальный пол с размещенной максимально низко в пределах колесной базы литий-ионной батареей на 90 киловатт. Аккумулятор состоит из 432 ячеек. Интересно, что при необходимости можно менять не батарею целиком, а отдельные ячейки независимо друг от друга.

Полный привод и идеальная развесовка 50/50 — все, как у Tesla Model X

На каждой оси расположены 200-сильные синхронные электромоторы. Суммарная мощность в 400 сил позволяет набирать 100 км/ч за 4,8 секунды. Крутящий момент здесь просто нереальный — 696 Нм!

Кстати, тут применена интересная технология, которая позволяет обогревать салон отчасти за счет тепла, образующегося в двигателях и аккумуляторе. Таким образом меньше заряда тратится на отопление. Основным же обогревателем служит так называемый тепловой насос (принцип его работы используется в домашних кондиционерах в режиме обогрева). Он расходует значительно меньше энергии в сравнении с традиционным электрообогревателем. Для примера: при температуре воздуха в 10–15°C тепловой насос экономит такое количество энергии, которого достаточно, чтобы проехать 50 км.

I-Pace стал первой моделью Ягуара, получившей в качестве опции пневмоподвеску. Благодаря ей клиренс может меняться от +50 мм на бездорожье до -40 мм при посадке или погрузке. В стандартном положении подвески дорожный просвет составляет 154 мм. У базовой модификации с пружинной подвеской клиренс — 165 мм.

Сравнение с конкурентами

К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.

Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.

Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.

Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.

Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.

Jaguar кроссовер или электрический седан?

Фото: Jaguar

Кроссовер ли это или спортивный седан? Во всяком случае, динамичный дизайн «Cab Forward» компания Jaguar взяла от спортивного суперкара C-X75. «Революционное начало в I-PACE лежит не области языка дизайна, а в профиле автомобиля. Создать такой профиль стало возможным лишь благодаря тому, что это — электрическое транспортное средство», — сказал директор по дизайну Jaguar Ян Каллум (Ian Callum).

Вот что, к примеру, это означает: из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания и карданного вала пассажирский салон концепта I-PACE удалось в значительной мере сместить вперед, при этом у машины получились очень короткие свесы и длинная колесная база.

Для улучшения аэродинамики (с 0,29 показатель Cx является хорошим, но не поразительным) есть, например, утопленные дверные ручки, как у Jaguar F-Type. Даже корма была аэродинамически оптимизирована и имеет самоочищающееся стекло заднего вида с гидрофобным (водоотталкивающим) покрытием. Очиститель заднего стекла себя изжил.

Настоящий Ягуар — все, как мы любим

I-Pace выглядит очень круто. Будто не серийный автомобиль, а концепт-кар. Он в самом деле мало отличается от первого прототипа, показанного в 2016 году. Как и все Ягуары последних лет, это творение Яна Каллума, одного из самых талантливых автомобильных дизайнеров современной эпохи. Во многом «эффект концепта» достигается нестандартными пропорциями кузова. Такая компоновка машины стала возможной благодаря отсутствию ограничений, налагаемых наличием ДВС и традиционной трансмиссии. Оси разнесли почти на три метра друг от друга (2990 мм), передние и задние свесы сделали довольно короткими (это дает возможность карабкаться на очень крутые горки, что мы испытали во время тест-драйва), вдобавок немного нехарактерно для Jaguar «обрезали» кузов сзади.

I-Pace очень невысок (всего 1565 мм) и не особо велик: по длине и ширине (4682 и 2011 мм) он занимает промежуточное место между E-Pace и F-Pace. Своими формами он не очень похож на кроссовер, хотя и способен проделывать все то же, что и остальные автомобили этого класса, и даже больше — например, преодолевать брод в 500 мм. Это, конечно, не Land Rover, и все-таки такая глубина водного препятствия — достойная по меркам офф-роуда. Сравнимо с УАЗами!

Для теста нам предложили кроссоверы в версии First Edition (скажем так, это можно расценивать как первую серийную партию) в огненно-оранжевом цвете: не таком, как у F-Type, а намного ярче.

За счет расположенных под днищем аккумуляторов пол у I-Pace достаточно высокий, как в полноценном внедорожнике, и посадка тоже высокая, с очень хорошей обзорностью. В целом же это совершенно обычный породистый Ягуар, который внешне невозможно перепутать ни с одним другим брендом.

Машины в комплектации First Edition, с которых мы начали тест, были оборудованы стандартными сиденьями, а вот версия S (на фото), которую мы испытывали на следующий день, была укомплектована спортивными и очень удобными «ковшами».

Внутри он концептуально похож на Range Rover Velar — так же много мониторов из толстого стекла, схожее рулевое колесо, «воздушная» центральная консоль, огромная панорамная крыша с функцией поглощения ультрафиолета, которая не позволяет салону нагреваться.

Автомобиль получился просторным в том числе и потому, что у него нет моторного отсека. Пространство перед салоном отдано под багаж. Багажником его, конечно, можно назвать чисто номинально — у меня там умещался кофр с фотоаппаратом либо небольшой рюкзак. А вот задний отсек более чем вместительный (565 л).

После премьеры концепта много говорили и писали о невероятном просторе на задних местах. Увы! Здесь вполне достаточно места для людей средней комплекции, но вот крупному мужчине будет тяжеловато. Для коленей места мало, а голова будет упираться в потолок. Это особенно характерно для модификаций, не оснащенных панорамной крышей.

Какой электрокроссовер лучше: Сравнение I-Pace и Model X

Наконец, хоть кто-то бросил вызов Tesla и их монополии на электромобили премиум-класса. Более того, этим кем-то оказался не кто иной, как английский производитель Jaguar, с совершенно новым кроссовером на электрической тяге I-Pace.

Jaguar стал первым крупным брендом, официально вошедшим в пул люксовых автопроизводителей электрокаров из Европы. Кроссовер I-Pace выглядит впечатляющим дополнением линейки автобренда. Очень необычный снаружи, модный внутри и технологический под капотом. Что еще нужно покупателю с полным кошельком, которому обычные ДВС-автомобили приелись?

Скульптурный кузов с очень короткими свесами делает I-Pace больше похожим на английского бульдога, нежели на дикую кошку. Но и так выглядит очень интригующе. Это по ту сторону Атлантики если электрокар, так обязательно что-то словно сошедшее со страниц фантастической книги. Ягуар, напротив, смог доказать, что электрический транспорт может ничем не отличаться от люксовых мощных автомобилей с ДВС.

Ян Каллум и его команда дизайнеров воспользовались компактным электрическим приводом, распределив аккумуляторы и силовые двигатели таким образом, чтобы дать I-Pace очень большой салон, лучший в своем классе. В Ягуар даже утверждают, что задние пассажиры получают больше пространства для ног, чем в далеко не маленьком Порше Кайен. Это звучит очень смело и впечатляюще. I-Pace действительно можно назвать нестандартным автомобилем во многих планах.

Tesla Model X, с другой стороны, не самый красивый из автомобилей, но это определенно поразительный кроссовер, потому что он выглядит по-другому: свежо и футуристично. Задние двери «крыло чайки», безусловно, увеличивают wow-фактор, плюс множество пасхалок, запрятанных по всему автомобилю, придают творению команды Маска налет некой эксклюзивности и интеллигентности. Model X не только имеет автопилот, но и может самостоятельно выехать с парковки, не утруждая владельца поисками авто.

Два электрических внедорожника рассматриваются как соперники, но правда в том, что Tesla значительно больше, а также доступна с семью местами – вариант, которого в Jaguar нет. Американская модель также дороже, чем I-Pace: если взять самую мощную модификацию P100D и сравнить ее со стоимостью базовой версии новинки от Jaguar, разница получится ровно в два раза!

Но достаточно голых цифр. Пора выбирать автомобиль сердцем. Посмотрите на оба городских премиальных кроссовера и скажите, только честно, который из двух вам нравится больше?

Спереди оба автомобиля получили приблизительно одинаковый внешний вид. В Ягуаре, конечно, отлично просматривается стиль бренда, но и Tesla, несмотря на минимализм, нельзя назвать некрасивым автомобилем.

Если подойти к автомобилям сбоку, сразу можно заметить гораздо более низкую линию крыши у Jaguar, что делает его более спортивным, чем Model X.

То же самое происходит на корме. I-Pace обзавелся множеством острых краев и тонкими задними фонарями, тогда как Model X сохраняет пышные и дружелюбные формы.

Оба интерьера выглядят футуристическими. В Тесла предлагаются более простые линии и ставший притчей во языцех массивный информационно-развлекательный экран, который контролирует в автомобиле все. Jaguar демонстрирует более скульптурную приборную панель и новейшую фирменную систему duo-display с двойным дисплеем.

Экстерьер

Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.

Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».

Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.

Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.

Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.

Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.

Нижнюю область британского электрокроссовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома – «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.

По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.

Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.

Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:

  • Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
  • Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
  • Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
  • Системы ABS, ESP;
  • Технологию экстренного замедления;
  • Функцию, которая следит за усталостью водителя;
  • Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
  • Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
  • Парковочные датчики;
  • Цифровую приборную панель;
  • Навигационную систему;
  • Электрический привод сидений, установленных впереди;
  • Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Подушки безопасности и прочее оборудование;
  • Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрический обогрев лобового стекла и прочее.

Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:

  • Динамичным круиз-контролем;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Матричной головной светотехникой;
  • Круговыми камерами;
  • Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
  • Панорамной крышей;
  • Пневматической подвеской;
  • Четырехзонным климат-контролем;
  • Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
  • Автозатемняющимися внешними зеркалами;
  • Колесами, получившими отделку Diamond Turned.

Интерьер

Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.

Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.

Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.

Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.

На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.

В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.

Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.

Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства.  Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.

Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.

Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.

Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.

Бортовая электроника I-Pace

Навигационная система EV Navigation, как утверждается, способна учитывать индивидуальные особенности вождения владельца машины, чтобы проложить наиболее эффективный маршрут. Правда, на практике она производит впечатление несколько недоработанной. Даже элементарные функции пока реализованы неоптимально. Например, голосовое сопровождение «тормозит»: о необходимости поворота навигатор сообщает лишь за несколько метров.

Про мультимедийную систему Touch Pro Duo Flight Deck говорить особо нечего — все очень продуманно, понятно и… стильно

Технология Smart Settings способна распознавать предпочтения водителя и корректировать настройки автомобиля в соответствии с ними. Эта разработка находится буквально на первой ступеньке своего развития и делать выводы о ее работе рано. Смысл заключается в том, чтобы в будущем учитывать типичные маршруты, погодные условия и время суток. Например, система будет сама включать подогрев руля или сиденья при определенных температурах, уменьшать или увеличивать яркость приборов и т. п.

В I-Pace есть встроенный голосовой помощник — «Алекса» от компании Amazon. У нее можно спросить, сколько осталось энергии, закрыта ли машина. О том, что зарядка батарей завершена, водитель может узнать через приложение в телефоне или задав вопрос самому автомобилю. Также помощник может пообщаться с домом или офисом (если установлен «умный дом») и узнать про свет, отопление, двери и пр. Конечно, разговаривать с «Алексой» придется по-английски.

Характеристики Jaguar I-Pace

Итак, что мы имеем по ходовой части? Электрокар сможет проехать на одном заряде 470 км. Это довольно неплохой показатель. Задний багажник вмещает 720 литров вместе с 28 литрами пространства в переднем багажнике. Это значит, что, по крайней мере, проблем с багажом возникнуть не должно. Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0.29.

Автомобиль имеет полный привод от двух электродвигателей, работающих от литий-ионной батареи LG Chem ёмкостью 90 кВт*ч. Стоимость батареи составляет 40% от стоимости автомобиля. Два электромотора обеспечивают суммарную мощность = 395 л.с., а также крутящий момент = 700 Н*м. Электромобиль Jaguar I-Pace способен развивать скорость 0–100 км/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. В 2020 году для рынка Европы стала доступна версия с моторами мощностью по 160 л.с. (суммарно 320 л.с.). Разгон 0-100 км/ч стал занимать 6,4 секунды. Однако, и цена Jaguar I-Pace этой комплектации составила €65 900.

Батарея может заряжаться на 80% за 85 минут, используя зарядку 50 кВт постоянного тока, а также 45 минут от зарядки мощностью 100 кВт. Домашняя зарядка с 7 кВт заряжает на 80% за 10-13 часов. Поскольку у I-Pace есть однофазное зарядное устройство переменного тока, он медленно заряжается за пределами области быстрой зарядки.

Автомобиль поставляется с приложением для смартфона, которое может определить местонахождение автомобиля, сообщить о его состоянии блокировки, сигнализации и зарядки, а также запустить его предварительный прогрев. Приложение не может включить обогрев ветрового или заднего стекла.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *