Сервисный центр Apple.

Выполните следующие действия, прежде чем отнести устройство в сервисный центр apple или к оператору связи.

Если ваше устройство не включается или не отвечает, выполните как можно больше шагов:

Сделайте резервную копию вашего устройства iOS.
Подготовьте свой пароль Apple ID . Для некоторых ремонтов вам понадобится пароль Apple ID, чтобы стереть данные с устройства и отключить функцию «Найти iPhone».
Если вашему iPhone требуется обслуживание аккумулятора, по возможности установите уровень заряда батареи на уровне 30% или меньше, когда вы приносите его.
Если вы еще этого не сделали, позвоните, чтобы узнать, нужна ли вам встреча, прежде чем отправиться в пункт обслуживания. Например, запланируйте резервирование Genius Bar перед тем, как пойти в Apple Store. Когда вы идете, не забудьте взять с собой следующие предметы:

Ваш товарный чек (если возможно), на случай, если для вашей услуги требуется подтверждение покупки.
Ваше устройство и любые аксессуары, с которыми вам нужна помощь.
Форма удостоверения личности, например водительские права, паспорт или другое удостоверение личности государственного образца.
Если вы не можете выключить «Найти iPhone», возможно, Apple не сможет обслуживать ваше устройство. Эта политика действует для предотвращения несанкционированного обслуживания вашего устройства посторонними лицами без вашего ведома. Если вы не помните свой Apple ID и пароль, перейдите на iForgot .

Выполните следующие действия, прежде чем отправить устройство в ремонт или замену. Если он не включается или не отвечает, выполните как можно больше шагов:

Сделайте резервную копию вашего устройства iOS . Чтобы защитить свои данные, удалите данные с устройства iOS .
Удалите свое устройство iOS из списка устройств Apple ID .
Извлеките SIM-карту из устройства iOS, если оно используется, и храните ее в надежном месте. Если ваше устройство iOS не использует SIM-карту, обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, чтобы при необходимости приостановить обслуживание.
Теперь ваше устройство готово к отправке. Если вы отправили запрос на ремонт, вы должны были получить инструкции по отправке устройства по почте. Если вы не получили инструкций, обратитесь в службу поддержки Apple.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *