№ 9 от 2 марта 2021 г.
Увеличение доли документов на государственную регистрацию прав, поступающих в электронном виде, стало темой совместного совещания Управления Росреестра по Московской области (далее – Управление) и Правительства Московской области 25 февраля.
Подать заявление на государственную регистрацию права можно при помощи сервиса на портале Росреестра по адресу: http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_electronic_state_rights/ .
Представители руководства Управления рассказали приглашенным на совещание представителям бизнеса, застройщикам и органам власти о преимуществах подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде.
Портал Росреестра доступен круглосуточно 7 дней в неделю. Заявители могут подавать документы на государственную регистрацию в удобное им время в неограниченном объеме. Это значительно уменьшает производственные издержки бизнеса. Кроме того, электронный способ подачи документов исключает общение между заявителем и государственным служащим, что резко снижает коррупционные риски.
Органам власти и органам местного самоуправления, которые сами являются крупными участниками гражданско-правового оборота недвижимости, электронные сервисы Росреестра позволяют более эффективно распоряжаться рабочим временем сотрудников.
Переход профессиональных участников рынка недвижимости на «электронный прием» принесет ощутимую пользу всем жителям Подмосковья, так как это резко снизит нагрузку на окна приема в МФЦ, территориальных отделах Управления и в отделах филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области. Соответственно, для физических лиц при обращении за госуслугами Росреестра время ожидания сократится до минимума.
Егорьевский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области