Без автоматизации учета клиентских потоков сегодня трудно себе представить ведение многих видов бизнеса. Если правильно выбрать и заказать CRM систему с профессиональной техподдержкой, эффективное решение задач гарантировано.

Оптимальный круг задач

При организации менеджмента взаимоотношений с клиентами важно, чтобы на всех этапах не было сбоев. Настройка всех процессов, гибкое регулирование под индивидуальные запросы – обо всём этом разработчики компании Мегаплан позаботились основательно. И надо сказать, продажа CRM уже снискала массу положительных откликов от пользователей.

Достойно показало себя ПО на практике. Легко воспринимаемый интерфейс, простота использования функционала облегчают ведение менеджмента – подготовку отчетов, управление реализациями, мониторинг, структуризацию дел, рассылки и многое, многое другое.

Самые распространенные виды задач:

  • отслеживание заказов и продаж по периодам времени;
  • сохранение информации обо всех движениях товарно-материальных ценностей, товаров, услуг;
  • учет истории в разрезе отдельно взятого клиента/поставщика;
  • анализ данных;
  • хранение информации о процессах внутри фирмы/проекта;
  • координирование работы дистанционно.

Востребованным оказалось мобильное приложение (ряд задач требуют мгновенного участия даже «на ходу», и это теперь не проблема).

Без преувеличения, такие CRM системы купить и настроить под себя – шаг дальновидный. Ведь за этим ПО будущее. С его помощью выстраивается картина эффективности, появляется возможность нивелировать маркетинговую стратегию, достигать новых высот успеха.

Ваши интересы учтены

Желающие купить CRM систему от Мегаплан получают индивидуальную поддержку в зависимости от основных критериев:

  • отраслевые направления (производство, торговля и другие);
  • цели и масштабы применения Customer Relationship Management (клиенты, продажи, совместная работа – да или нет, либо в комплекте).

Консультанты от Мегаплан помогут определиться с выбором, дадут конструктивный совет. Самые распространенные вопросы касаются интеграции с 1C, почтовыми сервисами, IP-телефонией, планировщиком. Не менее принципиальным является способ размещения ПО и баз данных – облако или сервер.

При выборе CRM системы цена формируется с учетом всех перечисленных моментов, а также любых других запросов со стороны заказчика по автоматизации бизнеса. Функциональность следует продумать до мелочей. Линейка тарифов удовлетворит спрос покупателей.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.