Без автоматизации учета клиентских потоков сегодня трудно себе представить ведение многих видов бизнеса. Если правильно выбрать и заказать CRM систему с профессиональной техподдержкой, эффективное решение задач гарантировано.
Оптимальный круг задач
При организации менеджмента взаимоотношений с клиентами важно, чтобы на всех этапах не было сбоев. Настройка всех процессов, гибкое регулирование под индивидуальные запросы – обо всём этом разработчики компании Мегаплан позаботились основательно. И надо сказать, продажа CRM уже снискала массу положительных откликов от пользователей.
Достойно показало себя ПО на практике. Легко воспринимаемый интерфейс, простота использования функционала облегчают ведение менеджмента – подготовку отчетов, управление реализациями, мониторинг, структуризацию дел, рассылки и многое, многое другое.
Самые распространенные виды задач:
- отслеживание заказов и продаж по периодам времени;
- сохранение информации обо всех движениях товарно-материальных ценностей, товаров, услуг;
- учет истории в разрезе отдельно взятого клиента/поставщика;
- анализ данных;
- хранение информации о процессах внутри фирмы/проекта;
- координирование работы дистанционно.
Востребованным оказалось мобильное приложение (ряд задач требуют мгновенного участия даже «на ходу», и это теперь не проблема).
Без преувеличения, такие CRM системы купить и настроить под себя – шаг дальновидный. Ведь за этим ПО будущее. С его помощью выстраивается картина эффективности, появляется возможность нивелировать маркетинговую стратегию, достигать новых высот успеха.
Ваши интересы учтены
Желающие купить CRM систему от Мегаплан получают индивидуальную поддержку в зависимости от основных критериев:
- отраслевые направления (производство, торговля и другие);
- цели и масштабы применения Customer Relationship Management (клиенты, продажи, совместная работа – да или нет, либо в комплекте).
Консультанты от Мегаплан помогут определиться с выбором, дадут конструктивный совет. Самые распространенные вопросы касаются интеграции с 1C, почтовыми сервисами, IP-телефонией, планировщиком. Не менее принципиальным является способ размещения ПО и баз данных – облако или сервер.
При выборе CRM системы цена формируется с учетом всех перечисленных моментов, а также любых других запросов со стороны заказчика по автоматизации бизнеса. Функциональность следует продумать до мелочей. Линейка тарифов удовлетворит спрос покупателей.