Без автоматизации учета клиентских потоков сегодня трудно себе представить ведение многих видов бизнеса. Если правильно выбрать и заказать CRM систему с профессиональной техподдержкой, эффективное решение задач гарантировано.

Оптимальный круг задач

При организации менеджмента взаимоотношений с клиентами важно, чтобы на всех этапах не было сбоев. Настройка всех процессов, гибкое регулирование под индивидуальные запросы – обо всём этом разработчики компании Мегаплан позаботились основательно. И надо сказать, продажа CRM уже снискала массу положительных откликов от пользователей.

Достойно показало себя ПО на практике. Легко воспринимаемый интерфейс, простота использования функционала облегчают ведение менеджмента – подготовку отчетов, управление реализациями, мониторинг, структуризацию дел, рассылки и многое, многое другое.

Самые распространенные виды задач:

  • отслеживание заказов и продаж по периодам времени;
  • сохранение информации обо всех движениях товарно-материальных ценностей, товаров, услуг;
  • учет истории в разрезе отдельно взятого клиента/поставщика;
  • анализ данных;
  • хранение информации о процессах внутри фирмы/проекта;
  • координирование работы дистанционно.

Востребованным оказалось мобильное приложение (ряд задач требуют мгновенного участия даже «на ходу», и это теперь не проблема).

Без преувеличения, такие CRM системы купить и настроить под себя – шаг дальновидный. Ведь за этим ПО будущее. С его помощью выстраивается картина эффективности, появляется возможность нивелировать маркетинговую стратегию, достигать новых высот успеха.

Ваши интересы учтены

Желающие купить CRM систему от Мегаплан получают индивидуальную поддержку в зависимости от основных критериев:

  • отраслевые направления (производство, торговля и другие);
  • цели и масштабы применения Customer Relationship Management (клиенты, продажи, совместная работа – да или нет, либо в комплекте).

Консультанты от Мегаплан помогут определиться с выбором, дадут конструктивный совет. Самые распространенные вопросы касаются интеграции с 1C, почтовыми сервисами, IP-телефонией, планировщиком. Не менее принципиальным является способ размещения ПО и баз данных – облако или сервер.

При выборе CRM системы цена формируется с учетом всех перечисленных моментов, а также любых других запросов со стороны заказчика по автоматизации бизнеса. Функциональность следует продумать до мелочей. Линейка тарифов удовлетворит спрос покупателей.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *