№14 от 2 апреля 2021 г.

Навязывание дополнительных платных услуг при оказании услуг мобильной связи.

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Предоставление услуг мобильной связи осуществляется на основании договора об оказании услуг мобильной связи, заключаемого между абонентом и оператором связи.
Согласно Правилам оказания услуг подвижной связи, в договоре об оказании услуг мобильной связи указываются существенные условия договора, без которых заключение договора невозможно. К существенным условиям договора относится, в том числе, информация об оказываемых услугах связи.
Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату (например, «Автоответчик», «Антиопределитель номера» и другие услуги).
Навязывание дополнительных платных услуг в соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» ущемляет права потребителя.
Информация о порядке и условиях подключения абонентом дополнительной платной услуги связи доводится до абонента путём её опубликования оператором связи в средствах массовой информации (в том числе, на сайте оператора связи) и должна соответствовать своему содержанию, а также отвечать требованиям доступности и достоверности.
Для оказания дополнительных платных услуг требуется прямое согласие абонента на их предоставление. Дополнительные платные услуги могут быть подключены не иначе, как путем изменения договора (путём заключения дополнительного соглашения в письменной форме, либо посредством совершения абонентом конклюдентных действий, из которых должна прямо явствовать воля абонента).

Требования потребителя
При оказании потребителю дополнительных платных услуг он вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.
В целях отказа от дополнительной платной услуги потребителю рекомендуется:
1. Обратиться к оператору мобильной связи (лично либо по телефону) с требованием об отказе от дополнительной платной услуги и возврате уплаченных за неё денежных средств;
2. Зайти на сайт оператора связи и через «Личный кабинет» отключить дополнительную платную услугу.

Способы восстановления нарушенных прав
1. Предъявление исполнителю заявления об отказе от дополнительной платной услуги и возврате уплаченных за неё денежных средств;
2. Обращение в суд с исковым заявлением;
3. Административная ответственность.
Если дополнительные платные услуги указаны в договоре оказания услуг связи, это влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Оказание услуг связи, не соответствующих требованиям Правил оказания услуг подвижной связи, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 14.4 КоАП РФ.
В целях привлечения исполнителя к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных указанными статьями, потребителю рекомендуется обратиться с письменной жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Рошаль, Воскресенском, Егорьевском, Шатурском районах.

от admin

2 комментария к «Мобильная связь»
  1. Здравствуйте!

    Массовое размещение объявлений в сети интернет для естественной накрутки поведенческого.
    https://интернет-постинг.рф

    Поведенческие факторы – это определённые действия посетителей на сайте, такие как:
    вход на интернет ресурс, просмотр страниц, время пребывания на интернет ресурсе, переходы по ссылкам, возвраты на сайт.

    УТП:
    Масштабное размещение ваших объявлений в сети интернет с целью привлечения потенциальных клиентов.
    Накрутка поведенческих факторов происходит путём масштабного размещения ваших объявлений без указания адреса вашего сайта, но с указанием других идентифицирующих только вас признаков по которым вы в текущий момент №1 в выдаче поисковиков, это может быть: телефон, уникальное название фирмы или сайта, идентификатор (код товара, номер, акции, услуги), физический адрес фирмы и.т.д.

    ЦЕЛЬ:
    Широкомасштабное привлечение клиентов к вашим вебсайтам, услугам и товарам.
    Естественная накрутка поведенческого.

    ВЫГОДА:
    Увеличение посетителей вебсайта которые найдут ваш вебсайт на прямую с объявлений через поисковые системы, так и с дополнительных выдач самих поисковиков по широкому спектру запросов пользователей по вашей теме.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ РЕКЛАМЫ:
    1.Масштабность.
    2.Скоростное размещение.
    3.Цена.
    4.Тематичность.
    5.Широчайший охват.
    6.Таргетинг.
    7.Естественная накрутка поведенческого.

    ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ЗАКАЗЫВАТЬ МАССОВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ НАКРУТКИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО:

    1.Массовое привлечение потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам за счёт прямых переходов с объявлений.
    2.Естественная раскрутка вашего вебсайта, так как поисковики начинают его дополнительно показывать по широчайшему спектру интернет запросов по вашей теме.
    3.Отсутствие «попаданий под фильтры» и «банов» поисковых систем, так как объявления публикуются без указания активной ссылки на вебсайт.
    4.Увеличение посещаемости сайта, которая ведёт к росту заказов и расширению базы клиентов.
    5.»Тёплый трафик», так-как на сайт переходят только проявившие интерес пользователи.
    6.Привлечение юридических и физических лиц.
    7.Изучение спроса на товары и услуги.
    8.Публикация ваших обьявлений по всем странам мира.

    ГДЕ РАЗМЕЩЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

    Объявления публикуются на: досках объявлений, гостевых книгах, в комментариях, форумах, каталогах.
    Объявления размещаются на ваши: лендинги, телефоны, ролики в ютубе, аккаунты в социальных сетях, сайты, на ссылки на другие ваши объявления.

    БАН:
    В этом виде рекламы бан со стороны поисковиков невозможен, так-как объявления размещаются без указания ссылки на сайт.

    Ваши действия:
    Вы присылаете нам текст объявления, где в конце сообщения указывается ваш идентификатор или уникальное название по которым заинтересованный пользователь с целью получить больше информации о вашем товаре/услуге быстро найдёт ваш вебсайт в поисковой выдаче.
    Для этого уникальное название или идентификатор должны быть опубликованы в соответствующем разделе на вашем сайте и легко и быстро находиться в выдаче.

    Макросы:
    Рандомизация объявлений делается по общепринятой во многих программах формуле , в результате рандомизации из 1-го варианта объявления получается много уникальных.
    Это получается в результате синонимизацией в ручном режиме текста объявления, при этом смысл сообщений не меняется и остаётся читаемым.

    Массовое размещение объявлений в интернете для естественной накрутки поведенческого.

  2. Добрый день!

    Меня зовут Евгений.
    Я фрилансер и далеко не самый последний специалист по продвижению сайтов и всевозможной интернет-рекламе!
    Оказываю бесплатные консультации по SEO продвижению сайтов в поисковых системах и бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс и Google.

    Приглашаю Вас в мой телеграм канал https://t.me/mrseo_one

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.