По мере того как все больше компаний начинают понимать важность выделения ресурсов на создание и распространение контента, число открытых позиций контент-менеджера продолжает расти.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать контент-менеджером, вам сначала нужно ознакомиться с должностными обязанностями, компаниями, нанимающими на эту должность, ожидаемыми навыками и другими ключевыми деталями на сайте https://workinnet.ru/content-manager/.
Поскольку доходы от контент-маркетинга достигают десятков миллиардов, в обозримом будущем недостатка в рабочих местах в этой отрасли не будет. Если вы заинтересованы в должности менеджера веб-контента, продолжайте читать.
Задачи контент-менеджера
Контент-менеджеры отвечают за множество задач, включая как редакторские, так и технические.
В то время как обязанности варьируются от одной компании к другой, некоторые задачи являются стандартными. К ним относятся следующие:
- Разработайте контентную стратегию.
- Работайте с другими членами команды, такими как писатели и редакторы, чтобы реализовать стратегию.
- Создавайте контент.
- Контролируйте создание и распространение контента.
- Распространяйте контент по различным каналам.
- Оптимизируйте контент.
Кроме того, вам должно быть удобно работать с различными формами контента, включая:
- Публикации блога.
- Копия сайта.
- Коммерческие письма.
- Контент в социальных сетях.
- Белые бумаги.
- Маркетинговые материалы.
Однажды вы можете быть ответственны за написание сообщения в блоге о недавно выпущенном продукте или услуге. На следующий день вы можете помочь своей писательской команде с созданием подробной белой книги. Пока все это происходит, у вас также будут свои руки во многих других областях бизнеса. Поскольку роли в управлении контентом различаются в разных компаниях, обсудите должностные обязанности во время собеседования.
Некоторые компании нанимают контент-менеджера с идеей, что они будут создавать и распространять весь контент, работая почти полностью самостоятельно.
Другие компании, как правило, с большим количеством сотрудников, могут нанять вас для руководства конкретным отделом, в который входят писатели, редакторы и дизайнеры.
Знание того, за что вы несете ответственность, облегчает понимание того, как вы можете оказать положительное влияние на компанию.
Где Работают Контент-Менеджеры
Поскольку “контент-это король”, вы можете ожидать, что найдете контент-менеджеров почти во всех мыслимых отраслях и компаниях.
Не только технологические компании понимают важность наличия контент-менеджера в штате. Вместо этого компании во всех отраслях, независимо от размера, могут извлечь выгоду из найма специального контент-менеджера.