№ 47 от 25 ноября 2015 г.

Госадмтехнадзор Московской области держит на контроле отработку обращений граждан, поступающих на портал «Добродел».

— Портал «Добродел» – важный шаг на пути к принципу открытости органов власти, – уверена главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Территориальные отделы внимательно следят за ходом отработки органами местного самоуправления каждой жалобы, поступившей на Интернет-портал «Добродел» от жителей.
Замечено, что каждый четвертый вопрос касается проблем чистоты, порядка и благоустройства на территории региона.
— Непосредственными исполнителями являются местные власти каждого муниципального образования, а наша служба отслеживает фактическое исполнение и качество проведенных работ, – отметила Т. Витушева.
Только за десять дней с выездами на место рассмотрено 735 ответов на обращения жителей в «Добродел». По результатам рассмотрения, согласовано 487 ответов, из них 186 оставлено на контроле в связи с тем, что исполнение по ним определено на поздние сроки. 198 обращений отправлено на доработку в органы местного самоуправления.

По информации Егорьевского отделения Госадмтехнадзора

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *